-50%
Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Средняя группа
УЧИТЕЛЬ
Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Средняя группа

-Год: 2014
-ISBN: 978-5-7057-3186-2
-Высота: 200
-Ширина: 140
-Толщина: 11

Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 4-5 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей \"Коммуникация\", \"Познание\", \"Социа..

-50%
Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Старшая группа
УЧИТЕЛЬ
Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Старшая группа

-Авторы: Иванищина О. Н.
-Год: 2013
-ISBN: 978-5-7057-3203-6
-Высота: 195
-Ширина: 140

Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 5-6 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей \"Коммуникация\", \"Познание\", \"Социа..

-10%
Письмо. Развитие речи. 1-4 классы: конспекты занятий, дифференцированные задания
УЧИТЕЛЬ
Письмо. Развитие речи. 1-4 классы: конспекты занятий, дифференцированные задания

-Авторы: Додух Н. В.
-Год: 2019
-Высота: 195
-Ширина: 140
-Толщина: 4

Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов.Представленный дидакт..

-10%
Комплексные занятия для детей 6-7 лет: окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук
УЧИТЕЛЬ
Комплексные занятия для детей 6-7 лет: окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук

-Год: 2019
-Высота: 210
-Ширина: 140
-Толщина: 15
-Переплёт: Мягкая, склейка

Представленные в пособии комплексные занятия предназначены для работы с детьми 6-7 лет по подготовке к школе, которая обеспечивает выполнение требований ФГОС ДО в отношении преемственности дошкольного и начального общего образования и способствует ф..

-10%
Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспекты занятий
УЧИТЕЛЬ
Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспекты занятий

-Авторы: Вальчук Е. В.
-Год: 2019
-Высота: 200
-Ширина: 140
-Толщина: 6

Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями.

Предлагаемые занятия по развитию связной .

.

-10%
Развитие речи. 2 класс: конспекты уроков и коррекционно-развивающих занятий
УЧИТЕЛЬ
Развитие речи. 2 класс: конспекты уроков и коррекционно-развивающих занятий

-Авторы: Матвеева Е. М.
-Год: 2019
-Высота: 195
-Ширина: 140
-Толщина: 7

Развитие речи - одна из важнейших комплексных учебных дисциплин, способствующая формированию представлений о природных и социальных компонентах окружающего мира, овладению обучающимися с ОВЗ разнообразными видами, средствами и формами коммуникации, обеспе..

-10%
Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок
УЧИТЕЛЬ
Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок

-Авторы: Гуськова А. А.
-Год: 2019
-Серия: В помощь логопеду
-Высота: 195
-Ширина: 140

Представленные в пособии комплексные занятия составлены в соответствии с ФГОС ДО и основаны на интеграции образовательных областей \"Познавательное развитие\", \"Социально-коммуникативное развитие\", \"Физическое развитие\", направлены на формирование поз..

Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Старшая группа

Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Старшая группа


Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 5-6 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей Коммуникация,..

Развитие связной речи детей. Образовательные ситуации и занятия. Средняя группа

Развитие связной речи детей. Образовательные ситуации и занятия. Средняя группа


Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 4-5 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей Коммуникация,..

Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий

Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий


Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями.

Предлагаемые занятия по развитию связной речи.

.

Развитие связной речи детей 6-7 лет.  Конспекты занятий. ФГОС ДО. 2-е издание

Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС ДО. 2-е издание


Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями.

Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены с учетом основных положений ФГОС. Содержание их направлено на практическое овладение определенным лексическим запасом, обучение пересказу,.

.

Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок. Конспекты занятий

Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок. Конспекты занятий


С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи. Сказка как сокровищница народной мысли способствует формированию связных высказываний детей, имеющих речевые нарушения.

В пособии раскрываются.

.

Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок

Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок


Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспекты занятий. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспекты занятий. ФГОС ДО


Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями.

\nПредлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены в соответствии с ФГТ и с учетом основных положений ФГОС. Содержание их направлено на практическое овладение определенным лексическим запасом,.

.

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Грибы. Учебно-методическое пособие

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Грибы. Учебно-методическое пособие

-Форматы: None

В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме «Грибы». Методическое пособие включает пояснительную записку; задачи и содержание коррекционно-развивающей работы по лексико-грамматической теме «Грибы»; перечень основных умений и навыков, которыми должны овладеть дети; примерный перспективный и календарный планы занятий по совершенствованию.

Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок
УЧИТЕЛЬ
Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок


Представленные в пособии комплексные занятия составлены в соответствии с ФГТ и основаны на интеграции образовательных областей \"Познание\", \"Коммуникация\", \"Чтение художественной литературы\", \"Здоровье\", направлены на развитие познавательно-речевой, игровой, оздоровительной деятельности, компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи.\nС повышением внимания к развитию личности ребенка связывается.

Развитие речи для детей 3 - 5 лет./  Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. 2-е изд., перераб. и доп.

Развитие речи для детей 3 - 5 лет./ Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. 2-е изд., перераб. и доп.


Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Посуда. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM)

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Посуда. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM)


Рабочая тетрадь является приложением к методическому пособию Развитие речи детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия.

Тема Посуда тех же авторов.\nПодобранный в тетради материал способствует обогащению словаря,.

.

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-граматические занятия. Тема Грибы. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM) (+ CD-ROM)

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-граматические занятия. Тема Грибы. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM) (+ CD-ROM)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме Грибы. Методическое пособие включает пояснительную записку; задачи и содержание коррекционно-развивающей работы по..

Развитие речи детей 3—5 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. ФГОС ДО

Развитие речи детей 3—5 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. ФГОС ДО


В книге рассмотрены проблемы развития речи детей дошкольного возраста младшей и средней групп. Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности.

Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 3—5 лет. Вводная.

.

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамм. занятия. Посуда (+CD)
ВЛАДОС
Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамм. занятия. Посуда (+CD)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме \"Посуда\".\nМетодическое пособие включает пояснительную записку; задачи и содержание коррекционно-развивающей работы по лексико-грамматической теме \"Посуда\"; перечень основных умений и навыков, которыми должны овладеть дети; примерный перспективный и календарный планы занятий по совершенствованию.

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамм. занятия. Продукты питания (+CD)
ВЛАДОС
Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамм. занятия. Продукты питания (+CD)


Рабочая тетрадь является приложением к методическому пособию \"Развитие речи детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия.

Тема \"Продукты питания\" тех же авторов.\nПодобранный в тетради материал способствует обогащению словаря, закреплению навыков словообразования и словоизменения, развитию связной речи, совершенствованию графических навыков, активизации мыслительной деятельности.

\nТетрадь адресована логопедам и.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий

-Авторы: Нищева Н.В.
-Год: 2018
-ISBN: 978-5-90685-295-3
-Высота: 220
-Ширина: 170

В методическом пособии изложены методические рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста, представлены методы и приемы развития диалогической и монологической речи, описаны виды занятий по рассказыванию, представлены конспекты занят..

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема \

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема \"Части тела и лица\". Методическое пособие с демонстрационным материалом (+ CD-ROM)

-Вес: 40
-Ширина упаковки: 150
-Высота упаковки: 10
-Глубина упаковки: 230
-crossborder: False

В пособии представлен материал по лексико-грамматической теме \"Части тела и лица\" для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие включает задачи и содержание коррекционно-развивающей работы по лексико-грамматической теме \"Части тела и лица\"; перечень основных умений и навыков, которыми должны овладеть дети; примерный перспективный и календарный план занятий по совершенствованию лексико-.

Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Окружающий мир. Развитие речи

Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Окружающий мир. Развитие речи


Представленные в пособии комплексные занятия предназначены для работы с детьми 6-7 лет. В игровой и доступной форме перед дошкольниками раскрывается комплекс общественных отношений, понятий, законов жизни, которые учат ребенка ориентироваться в..

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Части тела и лица (+ CD-ROM)

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Части тела и лица (+ CD-ROM)


В пособии представлен материал по лексико-грамматической теме Части тела и лица для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи.\nУчебно-методическое пособие включает задачи и содержание коррекционно-развивающей работы по..

Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамм. занятия. Грибы (+CD)
ВЛАДОС
Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамм. занятия. Грибы (+CD)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме \"Грибы\".\nМетодическое пособие включает пояснительную записку; за­дачи и содержание коррекционно-развивающей работы по лексико-грамматической теме \"Грибы\"; перечень основных умений и навыков, которыми должны овладеть дети; примерный перспективный и календарный планы занятий по совершенствованию.

Комплексные занятия для детей 6-7 лет: окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук. ФГОС. 2-е издание, переработанное

Комплексные занятия для детей 6-7 лет: окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук. ФГОС. 2-е издание, переработанное


Представленные в пособии комплексные занятия предназначены для работы с детьми 6-7 лет по подготовке к школе, которая обеспечивает выполнение требований ФГОС ДО в отношении преемственности дошкольного и начального общего образования и способствует формированию у детей предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. В игровой и доступной форме перед будущими школьниками раскрывается комплекс.

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия (+CD)
ВЛАДОС
Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия (+CD)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме \"Части тела и лица \".\nМетодическое пособие включает пояснительную записку; задачи и содержание коррекционно-развивающей работы по лексико-грамматической теме \"Части тела и лица\"; перечень основных умений и навыков, которыми должны овладеть дети; примерный перспективный и календарный планы занятий по.

Развитие речи детей 5—7 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. ФГОС ДО

Развитие речи детей 5—7 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. ФГОС ДО


Книга посвящена вопросам развития речи детей дошкольного возраста старшей и подготовительной к школе групп. Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности.

Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 5-7.

.

Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Окружающий мир, развитие речи, мелкая моторика рук ФГОС ДО


Представленные в пособии комплексные занятия предназначены для работы с детьми 6-7 лет по подготовке к школе, благодаря которой дошкольники смогут овладеть необходимыми умениями, навыками, универсальными предпосылками учебной деятельности, что соответствует ФГТ. В игровой и доступной форме перед будущими школьниками раскрывается комплекс общественных отношений, понятий, законов жизни, которые учат ребенка ориентироваться в.

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема Мебель. Учебно-методическое пособие с демонстрационным материалом на CD-диске (+ CD-ROM)

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема Мебель. Учебно-методическое пособие с демонстрационным материалом на CD-диске (+ CD-ROM)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме #171;Мебель #187;.\nМетодическое пособие включает пояснительную записку; задачи и содержание коррекционно-развивающей..

Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия (+CD)
ВЛАДОС
Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия (+CD)


В пособии представлен материал для работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, по лексико-грамматической теме \"Мебель\".\nМетодическое пособие включает пояснительную записку; за­дачи и содержание коррекционно-развивающей работы по лексико-грамматической теме \"Мебель\"; перечень основных умений и навыков, которыми должны овладеть дети; примерный перспективный и календарный планы занятий по совершенствованию.

Товары из категории развитие речи у детей.занятия
Счетный материал. Набор из 20 карточек. Ежики, яблоки

Счетный материал. Набор из 20 карточек. Ежики, яблоки


Счётный материал поможет подготовить ребёнка к школе. Используйте приёмы сопоставления и противопоставления (наложения, приложения, счёта, отсчёта). Набор состоит из 20 карточек с изображением ёжиков и яблок.

Тетрадь № 2 для средней логопедической группы детского сада.

Тетрадь № 2 для средней логопедической группы детского сада.


ФГОС ДО Художественно-творческая деятельность. Оригами. тематические, сюжетные, игровые занятия с де

ФГОС ДО Художественно-творческая деятельность. Оригами. тематические, сюжетные, игровые занятия с де


Художественное конструирование из бумаги развивает пространственное воображение, глазомер и мелкую моторику, снимает нервное напряжение, активизирует мыслительные процессы, обогащает словарь ребенка специальными терминами, снимает нервное напряжение и обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Предлагаемая система занятий разработана с применением проблемно-развивающей методики обучения. Предназначено педагогам.

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \

Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе \"От рождения до школы\" Средняя группа (от 4 до 5 лет).ФГОС ДО


Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличие материалов, оборудования, инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление их здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы,.

Речевое развитие детей 5—7 лет в логопункте

Речевое развитие детей 5—7 лет в логопункте


Диагностика педагог.процесса в Подготовительн.к школе гр.(с 6 до 7 л.)дошкольной образов.организ.

Диагностика педагог.процесса в Подготовительн.к школе гр.(с 6 до 7 л.)дошкольной образов.организ.


Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6—7 лет, что регламентировано п.

3.2.

2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,.

.

Игровые технологии в формировании звукопроизношения у детей 4-7 лет

Игровые технологии в формировании звукопроизношения у детей 4-7 лет


Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет. ФГОС ДО

Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет. ФГОС ДО


Фольклор - неотъемлемая часть речевой, игровой, изобразительной, музыкальной деятельности дошкольников. В пособии представлен опыт физического воспитания в сочетании с фольклорными средствами, методика проведения различных типов фольклорно-физкультурных занятий, утренней гимнастики, досугов, что позволит педагогам организовать нетрадиционную физкультурно-оздоровительную работу по освоению дошкольниками содержания.

Коррекция устной речи: посчитай-ка, нарисуй-ка. 3-5 лет

Коррекция устной речи: посчитай-ка, нарисуй-ка. 3-5 лет


Книга содержит графические задания, развивающие зрительно-пространственное восприятие, игры на внимание, память, развитие моторики, логических и ассоциативных связей, ребусы, лабиринты, игровые задания.

Обучаем дошкольников пересказыванию

Обучаем дошкольников пересказыванию


В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-тематическим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы.

Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. 3-е издание

Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. 3-е издание


Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить.

Художественно-трудовая деятельность. Игровые и театрализованные занятия с детьми 5-6 лет. ФГОС ДО. 2-е издание, исправленное

Художественно-трудовая деятельность. Игровые и театрализованные занятия с детьми 5-6 лет. ФГОС ДО. 2-е издание, исправленное


Развитие у детей дошкольного возраста художественно-творческого отношения к трудовой деятельности способствует эмоциональному удовлетворению от процесса и результата труда. Предлагаемые занятия по изготовлению интересных поделок из бумаги, картона, ткани, пряжи, ниток, природного материала, разработанные на основе комплексного подхода, по своему содержанию реализуются в различных видах деятельности (общении, игре,.

Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста

Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста


Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам факультетов дошкольного образования педагогических университетов и институтов, преподавателям педагогических колледжей. В пособии представлены конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию дошкольников. Предлагается вести работу по трем направлениям: воспитание потребности в здоровом образе жизни, введение в мир.

Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом: практическое пособие

Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом: практическое пособие


Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. ФГОС ДО

Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. ФГОС ДО


В методическом пособии представлены критерии оценки физического и психического здоровья детей старшего дошкольного возраста, дано описание разнообразных упражнений и оздоровляющих подвижных игр. Классификация игр и упражнений приводится в соответствии с состоянием здоровья, уровнем физического развития ребенка и режимом дня (видом занятий и нагрузкой) и охватывает все разновидности игровой деятельности детей: от простейшей.

Самые нужные игры. Звуки [д], [д’], [т], [т’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития

Самые нужные игры. Звуки [д], [д’], [т], [т’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития


Данный учебно-игровой комплект для групповых и индивидуальных занятий поможет: автоматизировать произношение звуков [д], [д’], [т], [т’]; научиться различать их в речи; согласовывать существительные с числительными, прилагательными и глаголами; расширить словарный запас ребенка. Материал идеально подходит для обучения в игровой форме: красочные рисунки сделают обучение радостным и интересным; игры превратят занятие в захватывающее.

Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа младшего возраста от 5 до 6 лет:  16 карт

Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа младшего возраста от 5 до 6 лет: 16 карт


Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и.

Слоги. Выбери картинку по последнему слогу -ба,-ец,-ка, -ки, -сы. Развивающие игры-лото для детей 5-8 лет

Слоги. Выбери картинку по последнему слогу -ба,-ец,-ка, -ки, -сы. Развивающие игры-лото для детей 5-8 лет


Познавательно-исследовательская деятельность детей 5-6 лет. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Старшая группа. ФГОС ДО

Познавательно-исследовательская деятельность детей 5-6 лет. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Старшая группа. ФГОС ДО


В комплекте 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей. Предназначен: воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Сентябрь-Ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 12 карт

Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Сентябрь-Ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 12 карт


Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной деятельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 3-4 лет, совершенствовать их сенсорные и интеллектуальные умения. Картотека.

Риторика для дошкольников. Программа и методические рекомендации/ Ельцова О.М.

Риторика для дошкольников. Программа и методические рекомендации/ Ельцова О.М.


Химия на кухне. Исследовательская деятельность детей

Химия на кухне. Исследовательская деятельность детей


Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие. 2-е изд.,испр.и доп. Соответствует ФГОС ДО

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие. 2-е изд.,испр.и доп. Соответствует ФГОС ДО


Методические рекомендации к программе Мир открытий. Развитие речи. Подготовительная группа.

Методические рекомендации к программе Мир открытий. Развитие речи. Подготовительная группа.


ФГОС ДО Современные технологии обучения дошкольников. 222 стр.

ФГОС ДО Современные технологии обучения дошкольников. 222 стр.


Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности. Приключения в Здравгородею Цикл познавательно-музыкальных занятий с детьми 5-7 лет

Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности. Приключения в Здравгородею Цикл познавательно-музыкальных занятий с детьми 5-7 лет


В пособии представлен отвечающий современным подходам к эстетическому образованию дошкольников и требованиям ФГОС ДО опыт музыкально-творческой деятельности оздоровительной направленности, в котором предпочтение отдается таким видам деятельности дошкольников, как игровая, интеллектуальная, двигательная (ритмическая, танцевальная), вокальная, художественная, коммуникативная, способствующим успешному развитию музыкальных.

ФГОС ДО Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, корр

ФГОС ДО Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, корр


Экологическое воспитание детей. Третий год жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы \

Экологическое воспитание детей. Третий год жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы \"Теремок\". ФГОС ДО


В методическом пособии представлена система образовательной работы по экологическому воспитанию детей третьего года жизни, основанная на результатах многолетних исследований известного ученого-педагога С.Н.

Николаевой. Автор дает общую характеристику условий успешного экологического воспитания детей в образовательной среде, приводит конкретные методические рекомендации, описывает содержание наблюдений, развивающих.

.

Логопедический массаж

Логопедический массаж


В пособии представлена система работы по коррекции патологических проявлений в мышцах артикуляционного аппарата у детей с речевыми нарушениями. Рассмотрены традиционные и нетрадиционные виды массажа, такие как классический, фасциальный, перекрестный массаж, аурикулотерапия, массаж по точкам Эрба и по моторным точкам и др.\nНастоящее пособие предназначено для студентов-бакалавров, изучающих по учебному плану логопедию,.

Зима. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Старшая группа. 56 карт

Зима. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Старшая группа. 56 карт


Сезонные прогулки \"Зима\". Комплект тематических карт. Старшая группа \n56 сезонных прогулочных карт на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям.

Логопедическая тетрадь. 4+. ФГОС ДО

Логопедическая тетрадь. 4+. ФГОС ДО


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков, вызывающих наибольшие затруднения.

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в речи труднопроизносимые звуки, разовьёт фонематический слух, пополнит свой словарный запас. Тетрадь адресована специалистам-логопедам, воспитателям.

.

Практические занятия  по автоматизации звука [С]. Учеб. пособие.

Практические занятия по автоматизации звука [С]. Учеб. пособие.


Данное пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие; автоматизации правильного произношения звука \"с\", обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка. Лексический материал подобран по фонетическому принципу.

Игровые задания пособия способствуют развитию психических процессов: зрительного! восприятия, памяти и мышления дошкольников. Сборник адресован.

.

Сезонные прогулки \

Сезонные прогулки \"Осень\". Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект из 64 тематических карт. ФГОС ДО


Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 3-х лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной.

Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально

Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально


Поведением родителей зачастую управляют противоречивые эмоции. Конечно, мы не хотим повторять чужие ошибки, но не всегда можем совладать с собой: ведь наша собственная история, отмеченная радостью и болью, живет внутри нас… \nИзабель Филльоза, известный детский психолог, психотерапевт и мать двоих детей, автор переведенных на многие языки бестселлеров о воспитании, ставит своей целью помочь нам разобраться в мотивах своих.

Откровенный разговор о воспитании. Как, не отвлекаясь на ерунду, вырастить уверенного в себе взросло

Откровенный разговор о воспитании. Как, не отвлекаясь на ерунду, вырастить уверенного в себе взросло


В наше время много говорят о том, как важно быть идеальными родителями. И каждый — от психолога до социолога, от журналиста до блогера — готов рассказать вам, как можно и как нельзя растить здоровых, социализированных и прекрасно воспитанных детей в нашем быстро меняющемся мире. Родители стараются изо всех сил и в результате отлично ориентируются в теории, но, столкнувшись с реальной проблемой, тут же теряются и совершенно не.

Психологическое благополучие школьников в системе современногообразования

Психологическое благополучие школьников в системе современногообразования


Настоящее издание представляет собой учебное пособие для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности \"Школьная психология\". Проблема психологического благополучия школьников рассматривается в соответствии с приоритетной задачей воспитания детей и школьников и в контексте развития личностно-образовательных результатов учащихся в современной школе. Книга предназначена для преподавателей и студентов.

Учение с увлечением. Как сделать так, чтобы ребенок полюбил учиться

Учение с увлечением. Как сделать так, чтобы ребенок полюбил учиться


«Учение с увлечением», книга писателя и педагога Симона Соловейчика. Первый ее вариант вышел еще в 1976 году и разошелся миллионными тиражами.

Это переиздание выпущено специально для современных детей и родителей.Секрет книги в том, что она написана не просто для учеников, а в совместной работе с ними, чтобы общими усилиями понять, как организовать свою учебу так, чтобы она была в радость.

«Учение с увлечением» дает ответ на один из.

Развитие ребенка. Третий  год жизни. Практический курс для родителей

Развитие ребенка. Третий год жизни. Практический курс для родителей


Полезная книга для умных мам: от \

Полезная книга для умных мам: от \"не хочу\" - к \"делаю с удовольствием\"


Эта книга для мам, которые часто слышат от ребенка: \"Не хочу!\" Не хочу чистить зубы, соблюдать режим, ходить в детский сад и так далее. О том, как сохранить нервы свои и ребенка, сделав процесс воспитания веселым и эффективным, рассказывает мама троих детей, а также одна из лучших учениц профессора Николая Козлова. В легкой и увлекательной форме она делится своим опытом мамы и психолога и предлагает разные способы взаимодействия с.

До трех — самое время! 76 советов по раннему воспитанию

До трех — самое время! 76 советов по раннему воспитанию


Масару Ибука - один из основателей корпорации Sony, также известен как автор методики раннего развития детей. Он так пишет о своей новой книге: \n\"Я не профессиональный педагог, но именно поэтому замечаю то, что трудно заметить специалисту.

Маленькие дети обладают неограниченным потенциалом. Я впервые представил свою теорию раннего развития в книге \"После трех уже поздно\".

После этого наука о мозге и медицина шагнули далеко вперед и.

Я плохая мать? И 33 других вопроса, которые портят жизнь родителям

Я плохая мать? И 33 других вопроса, которые портят жизнь родителям


Почти каждая мать однажды начинает сомневаться в том, что она всё — или хотя бы что-нибудь — делает правильно. Глупых и умных, образованных и не очень, взрослых и юных мучают одни и те же вопросы. Плохая ли я мать? Как вырастить ребенка счастливым? Как стать счастливой самой? По словам Екатерины Кронгауз, ее книга — это попытка перестать сидеть вечером на кухне и смотреть в одну точку, когда все в порядке, снизить цену собственных.

Развитие ребенка с помощью игр. От рождения до 5 лет

Развитие ребенка с помощью игр. От рождения до 5 лет


Как обеспечить малышу эффективное раннее развитие? Признанный специалист в этой области, психолог-исследователь Аманда Гуммер уверена: все необходимое ребенку дает.

. игра.

Это самый эффективный путь его развития — и к тому же он не требует от родителей особых материальных затрат. Именно в игре дети успешнее всего осваивают важнейшие навыки принятия решений, концентрации внимания, социализации, развивают свои творческие.

.

Экстремальное материнство. Счастливая жизнь с трудным ребенком.

Экстремальное материнство. Счастливая жизнь с трудным ребенком.


У вашего ребенка проблемы с поведением и вниманием? Окружающие считают, что он невоспитанный и чересчур подвижный? Школа объявила ему войну, а вам иногда кажется, что вы сходите с ума? Эта книга может стать для вас источником утешения и вдохновения. Ее автор Ирина Лукьянова-писатель и педагог, мама уже взрослого, а когда-то «гиперактивного» ребенка. В книге вы прочтете о медицинских причинах проблемного поведения и воспитательных.

Компас для мышления. Методологические основы решения научно-технических задач в строительстве

Компас для мышления. Методологические основы решения научно-технических задач в строительстве


Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями


Игры и занятия с детьми раннего возраста. / Под ред Е.А.Стребелевой

В партнерстве с ребенком. Как слышать друг друга и вместе находить решения

В партнерстве с ребенком. Как слышать друг друга и вместе находить решения


Росс Грин показывает, как наладить сотрудничество с ребенком, используя метод совместного решения проблем. Применяя его, родители и дети почувствуют себя услышанными и научатся совместно находить решения волнующих их вопросов.

Учителя учителям Сборник интервью (1 проект) (мЛучшие учителя) Кнорре Дмитриева

Учителя учителям Сборник интервью (1 проект) (мЛучшие учителя) Кнорре Дмитриева


Издание представляет собой сборник интервью учителей и директоров российских школ России, пользующихся авторитетом в профессиональной среде, чьи ученики получают высокие баллы на экзаменах, побеждают на Всероссийских и международных предметных олимпиадах, становятся профессионалами высокого класса. Книга призвана помочь передать уникальный личный опыт и видение лучших представителей педагогической профессии коллегам,.

Что такое привязанность? Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми

Что такое привязанность? Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми


Основы педагогики

Основы педагогики


Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство?

Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство?


Далее >>>